ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ

  • Максим Коновалов Алтайский государственный университет Email: konovalov.maxs96@mail.ru
Ключевые слова: профессиональная подготовка, образовательный процесс, профессиональная компетентность

Аннотация

Актуализация современных проблем, связанных с необходимостью повышения качества профессионального образования будущих педагогов физической культуры, обусловлена многими факторами, и прежде всего, динамикой совершенствования современного образовательного процесса. Исходя из указанных проблем, обеспечение необходимого качества подготовки педагогов прямо связано с насущной необходимостью в высококвалифицированных преподавателях, наделенных необходимыми профессионально-значимыми личными качествами, способных успешно коммуницировать с обучаемыми, базирующихся на компетентно- и личностно-ориентированном подходе. Как представляется, исправление сложившейся ситуации, в частности, по вопросам повышения уровня профессиональной подготовки педагогов физической культуры требует принятия незамедлительных мер.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Биография автора

Максим Коновалов , Алтайский государственный университет

Аспирант

Литература

Веремчук А. С. О мотивации студентов как необходимом условии повышения качества обучения // Научное обозрение. 2020. № 2. С. 34–38.
Виленский М. Я., Образцов П. И., Уман А. И. Технология профессионально-ориентированного обучения в высшей школе: учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 033400 — Педагогика / под ред. В. А. Сластенина. Орел, 2008. 269 с.
Караев В. Ш. Педагогические условия как фактор повышения профессиональной компетентности педагога физической культуры // Проблемы современной науки и образования. 2020. № 6. С. 55–58.
Каршиева Д. Э. Педагогическая интерпретация профессиональной компетентности преподавателя // Большая педагогическая конференция : сборник статей Междун. научн.-практич. конференции. Пенза : МЦНС «НАУКА и просвещение». 2021. С. 17–20.
Миронова С. П. Инновационные технологии в профессиональной подготовке бакалавров: монография / С. П. Миронова, Е. Б. Ольховская, Т. А. Сапегина. Екатеринбург : Рос. гос. проф.пед. ун-т, 2019. 171 с.
Найн А. Я., Бирюкова Т. А., Виноградов С. А., Гаинцев С. В. Педагогическое управление процессом развития учебно-познавательной ориентации педагогов в системе дополнительного профессионального образования // Педагогико-психологические и медико-биологические проблемы физической культуры и спорта. 2015. Т. 10, № 1. С. 105–116.
Официальный портал Федеральной службы государственной статистики. https://rosstat.gov. ru/storage/mediabank/Zdravoohran-2021.pdf (дата обращения: 15.03.2022).
Пархоменко Е. Н., Сакович Н. В. Профессионализм педагога как условие обеспечения качества образования в целях устойчивого развития и критерии его оценки // Проблемы устойчивого развития регионов Республики Беларусь и сопредельных стран : сб. материалов X Междун. научн.-практич. конференции (Могилев, 13–14 мая 2021 г.). Могилев: МГУ им. А. А. Кулешова, 2021. С. 316–320.
Попова Н. В., Данике К. К. Здоровьесберегающие технологии в работе со студенческой молодежью: анализ и пути совершенствования // Физическая культура. Спорт. Туризм. Двигательная рекреация. 2021. Т. 6, № 3. С. 119–124. Сапегина Т. А. Сохранение и укрепление здоровья молодого поколения в образовательном пространстве вуза // Проблемы современного педагогического образования. 2020. С. 233–236.
Backman E. & Larsson H. What should a physical education teacher know? An analysis of learning outcomes for future physical education teachers in Sweden // Physical education and Sport Pedagogy. 2016;21 (2):185–200.
Опубликован
2022-06-02
Как цитировать
Коновалов М. ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ // Здоровье человека, теория и методика физической культуры и спорта, 2022. Т. 26, № 2. С. 52-58. URL: http://hpcas.ru/article/view/11401.
Раздел
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ, СОЦИАЛЬНО-ФИЛОСОФСКИЕ ВОПРОСЫ ДУХОВНОЙ И ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
Bookmark and Share