ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ И ИГРОВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ С МЯЧОМ НА ЗАНЯТИЯХ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ И СПОРТУ В ВУЗЕ
Аннотация
Более 40% студентов, принимавших участие в диагностике, имеют средний и низкий уровни развития телесной ловкости и ловкости рук. Основной причиной низких показателей является, на наш взгляд, отсутствие планомерной, целенаправленной работы по развитию ловкости, индивидуальные особенности студентов, отсутствие у некоторых студентов интереса к физкультурным занятиям. Подвижные игры и упражнения с мячом являются эффективным средством развития ловкости, в том числе ловкости рук студентов. Для сознательного отношения студентов к действиям с мячом необходимо дать возможность упражняться, действовать, активно применять полученные знания в игровой деятельности. Для определения степени эффективности влияния подвижных игр с мячом на развитие ручной ловкости нами была организована опытно-экспериментальная работа, результаты которой подтвердили выдвинутую нами гипотезу. Используемые нами методы контроля развития ловкости достаточно просты в применении, позволяют оценить ловкость, проявляющуюся в точности и координированности движений, могут быть использованы в средних и высших учебных заведениях при работе со студентами.
Скачивания
Литература
Кузнецов В.С., Колодницкий Г.А. Физическая культура : учебник М. : КНОРУС, 2021. 256 с.
Ноткина Н.А., Казьмина Л.И., Бойнович Н.Н. Оценка физического и нервно-психического развития детей раннего и дошкольного возраста. СПб. : Питер, 1998.
Пальянова И.П. Развитие ловкости и методы контроля развития координационных способностей студентов, занимающихся в специальных медицинских группах // Вестник ОмГУ. 2010. № 1.
Патрушева Л.В. Функциональные тренировки в системе физического воспитания студентов вузов : учебное пособие. Благовещенск : Амурский гос. ун-т, 2020. 36 с.
Шишкина В.А. Движение + движение. М. : Просвещение, 1992.
Copyright (c) 2022 Здоровье человека, теория и методика физической культуры и спорта
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 4.0 Всемирная.
Авторы, публикующиеся в этом журнале согласны со следующими условиями: авторы сохраняют свои авторские права и предоставляют журналу право первой публикации в связи с работой, которая одновременно распространяется по лицензии Creative Commons Attribution и позволяют другим иметь доступ к работе с признанием авторства этой работы и первоначальной публикацией в этом журнале. Авторы могут заключать отдельные, дополнительные договорные соглашения по неисключительному распространению опубликованной версии, с признанием ее первоначальной публикации в этом журнале.
Авторам разрешается и рекомендуется размещать их работу в Интернете (например, в институциональных хранилищах или на их сайте) до и во время процесса подачи, так как это может привести к продуктивным обменам, а также увеличению цитирования опубликованных работ (см. Политика открытого доступа)
Политика открытого доступа.
Заявление о конфиденциальности
Имена и адреса электронной почты, поданные при публикации в этом журнале, сайт будет использоваться исключительно для заявленных целей данного журнала, и они не будут доступны для любых других целей или какой-либо другой стороне.
Наша публикационная этика журнала основана, в значительной степени, на руководящих принципах и стандартах, разработанных Комитетом по этике публикации (COPE). Соответствующие обязанности и права авторов, рецензентов и редакторов журнала изложены ниже.