Концентрация и устойчивость внимания у детей младшего школьного возраста при наличии дневного сна
Аннотация
Недостаток сна, плохое его качество влияют на память, качество обучения, и психологическое состояние школьника. Цель работы - изучить, как влияет наличие дневного сна на концентрацию и устойчивость внимания у детей младшего школьного возраста. В исследовании принимали участие 30 школьников первого класса в возрасте 6-7 лет. Использован метод корректурных проб с применением корректурных таблиц Бурдона. Определены концентрация внимания и устойчивость внимания до и после сна. Выявлено, что концентрация внимания после сна достоверно увеличилась как для девочек, так и для мальчиков. Коэффициент устойчивости внимания достоверно выше у девочек, чем у мальчиков. Сон плодотворно влияет на отдых детей, его наличие повышает их трудоспособность и усвоение предоставляемого учебного материала.
Скачивания
Литература
2. Курганов С. А.. Влияние качества сна на агрессивность школьников Вопросы студенческой науки. 2017. № 8. С. 30-35.
3. Курганов С. А. Сон, сновидение и обучение в школе, проводим. Новая наука: теоретический и практический взгляд. 2015. № 6. С. 142-144.
4.Бердина О.Н. [и др.] Медицина сна в педиатрии (обзор литературы) Acta Biomedica Scientifica. 2011. № 5. С. 207-211.
5. June C., Twan D., S. Karamchedu S. Differential effects of split and continuous sleep on neurobehavioral function and glucose tolerance in sleep-restricted adolescents Sleep. 2019 Vol. 42 (5). P. 16.
6. Liu J., Feng R., Raine A. Midday napping in children: associations between nap frequency and duration across cognitive, positive psychological well-being, behavioral, and metabolic health outcomes Sleep. 2019. Vol. 42 (9). P. 23.
7. Horvath K., Plunkett K. Spotlight on daytime napping during early childhood Nature and Science of Sleep. 2018. Vol. 2018 (10). P. 97–105.
8. Horvath K., Plunkett K. Frequent daytime naps predict vocabulary growth in early childhood Journal of Child Psychology and Psychiatry, and Allied Disciplines. 2016. Vol. 57 (9). P. 1008-1017.
9. Yang G., Cichon J., Ma L. Sleep promotes branch-specific formation of dendritic spines after learning Science. 2014. Vol. 344 (6188). P. 1173-1178.
10. Derk-Jan Dijk. Napping: when sleep is bad for you? Journal of sleep research. 2015. Vol. 24(5). P. 475.
REFERENCES
1. Smorchkova V. P., Kurganov S. A. (2016). The influence of sleep duration and dreams on the quality of learning. Kazan pedagogical journal, no. 1, pp. 209-212. (in Russia)
2. Kurganov S. A. (2017). Influence of sleep quality on aggressiveness of students Questions of student science. № 8, pp. 30-35. (in Russia)
3. Kurganov S. A. (2015). Sleep, dreaming and learning at school, we conduct. New science: a theoretical and practical view. № 6, pp. 142-144. (in Russia)
4. Berdina O. N. [et al.] (2011). Sleep medicine in Pediatrics (literature review). ActaBiomedica Scientifica. № 5, pp.207-211. (in Russia)
5. June C., Twan D., S. Karamchedu S. (2019). Differential effects of split and continuous sleep on neurobehavioral function and glucose tolerance in sleep-restricted adolescents. Sleep. Vol. 42 (5), p.16. (in Englich)
6. Liu J., Feng R., Raine A. (2019). Midday napping in children: associations between nap frequency and duration across cognitive, positive psychological well-being, behavioral, and metabolic health outcomes. Sleep. Vol. 42 (9), p.23. (in Englich)
7. Horvath K., Plunkett K. (2018) Spotlight on daytime napping during early childhood Nature and Science of Sleep. Vol. 2018 (10), pp. 97-105. (in Englich)
8. Horvath K., Plunkett K. (2016). Frequent daytime naps predict vocabulary growth in early childhood. Journal of Child Psychology and Psychiatry, and Allied Disciplines. Vol. 57 (9), pp.1008-1017. (in Englich)
9. Yang G., Cichon J., Ma L. (2014) Sleep promotes branch-specific formation of dendritic spines after learning. Science. Vol. 344 (6188), pp. 1173-1178. (in Englich)
10. Derk-Jan Dijk (2015). Napping: when sleep is bad for you?) Journal of sleep research. Vol. 24(5), p. 475. (in Englich)
Copyright (c) 2020 Здоровье человека, теория и методика физической культуры и спорта
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 4.0 Всемирная.
Авторы, публикующиеся в этом журнале согласны со следующими условиями: авторы сохраняют свои авторские права и предоставляют журналу право первой публикации в связи с работой, которая одновременно распространяется по лицензии Creative Commons Attribution и позволяют другим иметь доступ к работе с признанием авторства этой работы и первоначальной публикацией в этом журнале. Авторы могут заключать отдельные, дополнительные договорные соглашения по неисключительному распространению опубликованной версии, с признанием ее первоначальной публикации в этом журнале.
Авторам разрешается и рекомендуется размещать их работу в Интернете (например, в институциональных хранилищах или на их сайте) до и во время процесса подачи, так как это может привести к продуктивным обменам, а также увеличению цитирования опубликованных работ (см. Политика открытого доступа)
Политика открытого доступа.
Заявление о конфиденциальности
Имена и адреса электронной почты, поданные при публикации в этом журнале, сайт будет использоваться исключительно для заявленных целей данного журнала, и они не будут доступны для любых других целей или какой-либо другой стороне.
Наша публикационная этика журнала основана, в значительной степени, на руководящих принципах и стандартах, разработанных Комитетом по этике публикации (COPE). Соответствующие обязанности и права авторов, рецензентов и редакторов журнала изложены ниже.