Эффективность методики совершенствования технической подготовленности у ватерполистов 15-16 лет
Аннотация
Проанализированы структура и характеристика тренировочного процесса, технико-тактическая подготовка ватерполистов. Суть педагогического исследования на формирующем этапе состоит в том, что предполагаемое применение экспериментально разработанной тактики нападения, при игре в равных составах, с использованием основного ватерпольного броска в водном поло, повысит эффективность тренировочного процесса и успешность выступления команд на соревнованиях. С целью создания технико-тактические базы и достижения высоких спортивных результатов в соревновательной деятельностибыли подобраны и внедрены средства и методы обучения, направленные на повышение эффективности технико-тактические подготовки юных ватерполистов. 1
На подготовительном этапе исследования нами была сформулирована тема исследования. Также на указанном этапе были определены актуальность, основные понятия, произведен теоретический анализ состояния проблемы по выбранной теме, были обозначены объект и предмет нашего исследования, проведено констатирующее педагогическое тестирование. На формирующем этапе опытно-экспериментальной работы разработана и внедрена программа (методика) по обучению экспериментальной тактики нападения. Полученные результаты исследования подтверждают эффективность разработанной нами программы, применение экспериментальной тактики нападения в тренировочном процессе может существенно повысить эффективность и успешность выступление на соревнованиях.2 Так же мы проанализировали современную систему: «Дисциплина без стресса». Она основывается на стимулировании ответственности (а не послушания, погоня за которым часто заканчивается сопротивлением, недовольством и даже бунтом).
С целью обеспечения достоверности и обоснованности результатов исследования, в работе применялась математико-статистическая обработка полученных результатов, которая производилась по общепринятым методам математической статистики, описанным в специальной литературе.
Скачивания
Литература
2. Сапожникова Е. Б. Дополнительная предпрофессиональная программа по водному поло. Основные принципы планирования спортивной подготовки. 2014. №2. С. 17-21.
3. Гилберд В. А. Водное поло США. Руководство для тренеров. Тактика и концепция атаки. 2018. № 8. С.43-46.
4. Нечунаев И. П. Плавание: книга-тренер. Советы по правильному построению тренировок. 2012. №7. С. 174-175.
5. Золотарев И. О. Уралочка» 25 лет успеха. Тактика - залог успеха. 2011. № 1. С. 8-10.
6. Мартенс Р. Успешный тренер. Игровой метод. 2014. № 9. С. 153-155
7. Маршал М. Дисциплина без стресса. Проактивный подход (упреждающий метод) без принуждения и вседозволенности. 2014. № 1. С. 21-22.
8. Таормина Ш. К. Секреты быстрого плавания. Вырабатываем чувство воды. 2012. № 6. С. 83-87.
9. Зайцева Е. В. Программа спортивной подготовки по виду спорта водное поло. Критерии подготовки лиц, проходящих спортивную подготовку, на каждом этапе спортивной подготовки, с учетом возраста и влияния физических качеств и телосложения на результативность. 2017. № 4. C. 68-72.
10. Чемберс Д. Профессия - тренер наука и искусство. Состояние идеального результата. 2013. № 4. С. 160-161.
References
1. Araujo R.N., Ashashi S.E., Staufer N. S. (2017) unidc. The office of the United Nations office on drugs and crime. Welcome to the life. Trainer's guide. Developing life skills through sport. STRONG QUALITY. Learn from mistakes. no. 3. Pp. 34-36.
2. Sapozhnikova E. B. (2014) Additional pre-professional program for water Polo. Basic principles of sports training planning. no. 2. Pp. 17-21.
3. Gilberd V. A. (2018) Water Polo USA. Guide for coaches. Tactics and concept of attack. no. 8. Pp. 43-46.
4. Nechunaev I. Р. (2012) Swimming: book-trainer. Tips for correctly building training sessions. no. 7. Pp. 174-175.
5. Zolotarev I. O. (2011) Uralochka " 25 years of success. Tactics are the key to success. no. 1. Pp. 8-10.
6. Martens R. (2014) Successful trainer. Game method. No. 9. Рр. 153-155
7. Marshal M. (2014) Discipline without stress. Proactive approach (proactive method) without coercion and permissiveness. no. 1. Pp. 21-22.
8. Taormina Sh. K. (2012) Secrets of fast swimming. We develop a sense of water. no. 6. Pp. 83-87.
9. Zaitseva E. V. (2017) Program of sports training in the sport of water Polo. Criteria for the preparation of persons undergoing sports training at each stage of sports training, taking into account age and the influence of physical qualities and physique on performance. no. 4. Рр. 68-72.
10. Сhambers D. (2013) Profession-trainer science and art. The state of the ideal result. No. 4. P. 160-161
Copyright (c) 2020 Здоровье человека, теория и методика физической культуры и спорта
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 4.0 Всемирная.
Авторы, публикующиеся в этом журнале согласны со следующими условиями: авторы сохраняют свои авторские права и предоставляют журналу право первой публикации в связи с работой, которая одновременно распространяется по лицензии Creative Commons Attribution и позволяют другим иметь доступ к работе с признанием авторства этой работы и первоначальной публикацией в этом журнале. Авторы могут заключать отдельные, дополнительные договорные соглашения по неисключительному распространению опубликованной версии, с признанием ее первоначальной публикации в этом журнале.
Авторам разрешается и рекомендуется размещать их работу в Интернете (например, в институциональных хранилищах или на их сайте) до и во время процесса подачи, так как это может привести к продуктивным обменам, а также увеличению цитирования опубликованных работ (см. Политика открытого доступа)
Политика открытого доступа.
Заявление о конфиденциальности
Имена и адреса электронной почты, поданные при публикации в этом журнале, сайт будет использоваться исключительно для заявленных целей данного журнала, и они не будут доступны для любых других целей или какой-либо другой стороне.
Наша публикационная этика журнала основана, в значительной степени, на руководящих принципах и стандартах, разработанных Комитетом по этике публикации (COPE). Соответствующие обязанности и права авторов, рецензентов и редакторов журнала изложены ниже.