СИСТЕМА ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ
Аннотация
В статье рассматриваются достоинства и недостатки процесса интеграции России в единое европейское пространство высшего образования.Скачивания
Литература
Библиографический список
Российское образование. Федеральный портал. - [Электронная версия]. - URL: http://www.edu.ru (дата обращения: 26.12. 2016г.)
Зона европейского высшего образования. - [Электронная версия]. - URL: http://www.inf.tsu.ru/Webdesign/bpros.nsf/news/010920051 (дата обращения: 26.12. 2016г.)
Ульяновский государственный университет. - [Электронная версия]. - URL: http://www.ulsu.ru/ru/ (дата обращения: 26.12. 2016г.)
Гоцман А. С. Система высшего образования в России плюсы и минусы / А. С. Гоцман. - [Электронная версия]. - URL: http://rem4you.ru/sistema-vysshego-obrazovaniya-v-rossii-plyusy-i-minusy/ (дата обращения: 26.12. 2016г.)
Болонский процесс в вузах Российской Федерации. - [Электронная версия]. - URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/Болонский_процесс#cite_ref-autogenerated1_7-0 (дата обращения: 26.12. 2016 г.)
Булатова А. «Лукавая болонизация» / А. Булатова. - [Электронная версия]. - URL: http://www.courier-edu.ru/cour0901/2000.htm (дата обращения 26.12. 2016г.)
European Higher Education. - [Электронная версия]. - URL: http://ec.europa.eu/education/policy/higher-education/bologna-process_en (дата обращения: 26.12. 2016г.)
Зимбули А. Е. Духовное здоровье человека и нравственное воспитание: векторы и парадоксы / А. Е. Зимбули / Научно-периодический журнал // Здоровье человека, теория и методика физической культуры и спорта. – 2015. - № 1 . – С.71-81. – [Электронный ресурс]. – URL: http://journal.asu.ru/index.php/zosh/issue/view/43/showToc (дата обращения: 16.12.2016)
Романова Е. В. Гармоничное воспитание личности в аксиологической теории ранних евразийцев / Е.В. Романова / Научно-периодический журнал // Здоровье человека, теория и методика физической культуры и спорта. – 2016. - № 1. – С.4-18. - [Электронный ресурс]. – URL: http://journal.asu.ru/index.php/zosh/issue/view/59/showToc (дата обращения: 30.12.2016)
Ерохина Е. А. Российский университет как инструмент «мягкой силы» в условиях реформы высшего образования / Е. А. Ерохина // Философия образования. - 2016. - №6. - С. 95-103
Ан С. А., Ушакова Е. В., Наливайко Н. В. Образование XXI в. в условиях воздействия полярных цивилизаций / С. А. Ан, Е. В. Ушакова, Н. В. Наливайко // Философия образования. - 2016. - №5. – C. 31-40
Никитенко В. Н. Российское образование в условиях глобализации на страницах журнала «Философия образования» / В. Н. Никитенко // Философия образования. - 2016. №5. –C. 8-17
Авторы, публикующиеся в этом журнале согласны со следующими условиями: авторы сохраняют свои авторские права и предоставляют журналу право первой публикации в связи с работой, которая одновременно распространяется по лицензии Creative Commons Attribution и позволяют другим иметь доступ к работе с признанием авторства этой работы и первоначальной публикацией в этом журнале. Авторы могут заключать отдельные, дополнительные договорные соглашения по неисключительному распространению опубликованной версии, с признанием ее первоначальной публикации в этом журнале.
Авторам разрешается и рекомендуется размещать их работу в Интернете (например, в институциональных хранилищах или на их сайте) до и во время процесса подачи, так как это может привести к продуктивным обменам, а также увеличению цитирования опубликованных работ (см. Политика открытого доступа)
Политика открытого доступа.
Заявление о конфиденциальности
Имена и адреса электронной почты, поданные при публикации в этом журнале, сайт будет использоваться исключительно для заявленных целей данного журнала, и они не будут доступны для любых других целей или какой-либо другой стороне.
Наша публикационная этика журнала основана, в значительной степени, на руководящих принципах и стандартах, разработанных Комитетом по этике публикации (COPE). Соответствующие обязанности и права авторов, рецензентов и редакторов журнала изложены ниже.