

Основные требования
Структура:
REFERENCES ( придерживаться стиля APA https://apastyle.apa.org/products/publication-manual-7th-edition
Оформление:
Основной текст должен содержать структурированные данные, состоящие из разделов :
К публикации принимаются статьи, соответствующие тематике журнала и ранее не публиковавшиеся в других изданиях.
Редакция журнала принимает исследовательские статьи и аналитические обзоры объемом от 16 тыс. до 40 тыс. знаков с пробелами (от 8 до 24 листов формата А4 ), включая сведения об авторах, иллюстрации и список литературы. В исключительных случаях редколлегия принимает к рассмотрению работы большего объема (до 1,5–2 п.л.), если они содержит значимые и признанные научным сообществом результаты.
Так как нет ограничений к количеству автором, то указать вклад каждого автора (Заявление автора CRediT: таксономия ролей участника (https://www.elsevier.com/authors/journal-authors/policies-and-ethics/credit-author-statement ) . Мы предлагаем свою структуру. На каждого автора можно в соответствии с его вкладом можно указать несколько ролей (Authors ’Contribution):
Вклад авторов:
A-Разработка концепции или дизайн методологии; создание моделей , изучение проблемы
B- Применение статистических, математических, вычислительных или других исследований
C- Проведение исследований, в частности проведение экспериментов или сбор данных
D- Подготовка, создание и оформление рукописи
Библиографический список (не менее 20 источников). Стиль APA
Стиль: рукописи должны следовать стилю АПА https://apastyle.apa.org/products/publication-manual-7th-edition ( Руководство по публикации Американской психологической ассоциации , 7-е издание, 2019 г.).
Требования к оформлению ссылок на литературу в тексте
Автор обязан указывать источники всех приводимых в статье цитат, цифр и иной информации. Ссылки на литературу в тексте приводятся в скобках с указанием года издания и страниц: (Смирнов, 2015), или (Смирнов, 2015: 218–219).
Для цитирования источника на иностранном языке используется оригинальное написание фамилии (Arruda, 2015). Если авторов больше трех – (Arruda et al., 2015), (Здравомыслова и др., 2015) – если меньше, то так: (Abrams, Hogg, & Marques, 2005) или (Abrams, Hogg и Marques, 2005). Если у одного автора несколько работ, то годы перечисляются через запятую (Смирнов, 2004, 2014, 2014а). Все упомянутые в тексте авторы должны присутствовать в списке литературы.
Прямые цитаты помещаются в кавычки, тогда при ссылке указывается диапазон страниц (Arruda et al., 2015: 218–219).
Допустимо оформлять ссылки таким образом «Как отмечали McCreadie и Rice (1999б)». Если текст цитируется не по первоисточнику, то это оформляется с указанием источника: «(ECC Council Decision 89/457 OJ 1989L 224/10, Цит. по Hunt, 2005)». При ссылке на несколько источников, они перечисляются через точку с запятой (Иванов, 2015; Петров, 2004; Сидоров, 2011).
ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ БИБЛИОГРАФИЧЕСКОГО СПИСКА
Источники в списке располагаются в алфавитном порядке, сначала следуют источники на русском языке, затем — на иностранных языках.
Список НЕ нумеруется, пункты разделяются пустой строкой (дополнительным нажатием кнопки Enter).
Список литературы на русском языке – не менее 10 источников, из них 3–5 зарубежных публикаций последних лет (после 2010 года).
При оформлении библиографического списка российских источников желательно использовать ГОСТ Р 7.5–2008.
Примеры:
Белякова Е. Г. Смыслоориентированная педагогическая позиция // Педагогика. 2008. № 2. С. 49–54.
Загвязинский В. И. Наступит ли эпоха Возрождения? Стратегия инновационного развития российского образования. 2‑е изд. Москва: Логос, 2015. 140 с.
Адамский А., Асмолов А. и др. Манифест «Гуманистическая педагогика: XXI века» // Учительская газета. 2015, 17 ноября. № 46.
Загвязинский В. И. Стратегические ориентиры развития отечественного образования и пути их реализации // Образование и наука. 2012. № 4 (93). С. 3–16. DOI:10.17853/1994-5639-2012-4-3-15
Мухорьянова О. А., Недвижай С. В. Роль образовательных учреждений в развитии идеи социального предпринимательства среди молодежи [Электрон. ресурс] // Вестник Северо-кавказского гуманитарного института. 2015. № 3 (15). Режим доступа: http://www.skgi.ru/userfiles/file/%e2%84% 96%203(15).pdf (дата обращения 18.02.2016).
Еремин Ю. В., Задорожная Е. И. Виртуальное обучение иностранному языку как один из способов решения проблемы компьютерной зависимости младших школьников // Герценовские чтения. Иностранные языки: материалы межвузовской научной конференции, 14–15 мая 2015 г. Санкт-Петербург: РГПУ им. А. И. Герцена, 2015. С. 265–266.
Буров Н.А. О педагогике в физкультурном образовании. Москва, 1999. URL: http://www.http://vidahl.ru (дата обращения: 01.12.2016).
Муров Н.А. Физкультурное образование. URL: http://www.http://vidahl.ru (дата обращения: 01.12.2016).
Platonova R. I., Levchenkova T. V., Shkurko N. S., Cherkashina A. G., Kolodeznikova S. I., Lukina T. N. Regional Educational Institutions With in Modern System of Education. IEJME-Mathematics Education. 2016. № 11 (8). Р. 2937–2948.
REFERENCES.
При оформлении References следует придерживаться стиля APA https://apastyle.apa.org/products/publication-manual-7th-edition
Список References (латинизированный список) содержит публикации из библиографического списка, но в латинизированной форме (основная особенность - после ФИО в круглых скобках год издания). В скобках дается перевод на английский язык. Данный список необходим для того, чтобы данные публикации правильно индексировались в зарубежных научных базах данных (Scopus и Web of Science). Структура списка литературы на английском языке отличается от предписанной российским ГОСТом.
Примеры:
Книга с одним автором:
Аргайл, М. Психология счастья. СПБ.: Питер, 2003. 271 с.
Argajl, M. (2003). Psihologiya schast'ya [Psychology of happiness]. St. Petersburg: Piter (in Russian).
Книга с двумя авторами:
Мельник Л.Г. Экономика предприятия : конспект лекций : учеб. пос. / Л.Г. Мельник, А.И. Каринцева. М.: Наука, 2002. 400 с.
Melnik, L.H., & Karintseva, A.I. (2002). Ekonomika predpriiatiia [Economics of enterprise]. Moscow: Nauka [in Russian].
Материалы конференции:
Колин К.К. Большая Евразия: от экономического союза к цивилизационному проекту в целях обеспечения глобальной безопасности // Большая Евразия: развитие, безопасность, сотрудничество. Ежегодник. Материалы XVIII Международной научной конференции в рамках Общественно-научного форума "Россия: ключевые проблемы и решения" (Москва, 20-21 декабря 2018 г.). М.: Институт научной информации по общественным наукам РАН, 2019. С. 167-171.
Kolin, K.K. (2019). Bol'shaya Evraziya: ot ekonomicheskogo soyuza k civilizacionnomu proektu v celyah obespecheniya global'noj bezopasnosti [Greater Eurasia: from an economic union to a civilization project in order to ensure global security]. Proceedings from XVIII International Scientific Conference in the framework of the Public Scientific Forum "Russia: Key Problems and Solutions” (Moscow, December 20-21, 2018). Moscow: Institut nauchnoj informacii po obshchestvennym naukam RAN, pp. 167-171 (in Russian).
Статья из сборника:
Лысенко Е.М., Хачатрян А.В. Соотношение понятий "телесное здоровье", "ментальное здоровье", "социальное здоровье" и "духовное здоровье" в педагогическом дискурсе // Современные тенденции развития системы образования: сб. статей. Чебоксары: изд. дом «Среда», 2019. С. 302-311.
Lysenko, E.M., Hachatryan, A.V. (2019). Sootnoshenie ponyatij "telesnoe zdorov'e", "mental'noe zdorov'e", "social'noe zdorov'e" i "duhovnoe zdorov'e" v pedagogicheskom diskurse [Correlation of the concepts of "bodily health", "mental health", "social health" and "spiritual health" in pedagogical discourse] Sovremennye tendencii razvitiya sistemy obrazovaniya [Modern trends in the development of the education system]. Cheboksary: izd. dom «Sreda», pp. 302-311 (in Russian).
Статья из журнала:
Журавлев А.Л. Психологические факторы физического и психического здоровья // Безопасность Евразии. 2004. №1. С. 44-62.
Zhuravlev, A.L. (2004). Psihologicheskie faktory fizicheskogo i psihicheskogo zdorov'ya [Psychological factors of physical and mental health]. Bezopasnost' Evrazii [Security of Eurasia], 1, pp. 44-62 (in Russian).
Электронный источник:
Swaminathan V., Lepkoswka-White E., Rao B.P. (1999). Browsers or buyers in cyberspace? An investigation of electronic factors influencing electronic exchange. Journal of ComputerMediated Communication, vol. 5, no. 2. Available at: http://www.ascusc.org/jcmc/vol5/issue2/ (Accessed 28 April 2019).
Федеральный закон «О рекламе». – URL: http://base.garant.ru/12145525/ (дата обращения 18.02.2016).
Federalnyi zakon «O reklame» [Federal Law «On Advertising»]. (n.d.). base.garant.ru. Available at: http://base.garant.ru/12145525/ (Accessed 18 May 2019) (in Russian).
Мухорьянова О. А., Недвижай С. В. Роль образовательных учреждений в развитии идеи социального предпринимательства среди молодежи // Вестник Северо-кавказского гуманитарного института. 2015. № 3 (15). URL: http://www.skgi.ru/userfiles/file/%e2%84% 96%203(15).pdf (дата обращения 18.02.2016).
Муров Н.А. Физкультурное образование. URL: http://www.http://vidahl.ru (дата обращения: 01.12.2016).
При формировании библиографического списка автор должен придерживаться следующих правил:
Сокращения и символы. Используйте только стандартные сокращения. Избегайте сокращений в названии и аннотации. Полный термин, обозначающий аббревиатуру, должен предшествовать его первому употреблению в тексте, если это не стандартная единица измерения.
Оформление рисунков, диаграмм, графиков
Таблицы
ISSN: 2414-0244
© 2020