ПРИМЕНЕНИЕ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩИХ УПРАЖНЕНИЙ (ОРУ) НА ЗАНЯТИЯХ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ СО СТУДЕНТАМИ КОЛЛЕДЖА (СПО)б
Аннотация
Представлена методика применения общеразвивающих упражнений (ОРУ) с предметами в физическом воспитании студентов колледжа, средне-специального учреждения Алтайского государственного университета (Барнаул, Россия). Показано влияние экспериментальной методики на уровень физической подготовленности студентов 16-18 лет. Проведена оценка прироста показателей физической подготовленности студентов за период педагогического эксперимента. Представлены результаты анкетного опроса педагогов физической культуры, направленного на выявление регулярности проведения ОРУ с предметами и частоты использования разнообразных предметов – мячей, обручей, скакалок, гимнастических палок в процессе уроков физической культуры. Приведены данные, полученные в ходе опроса респондентов, проведенного с целью выявления отношения студентов колледжа к урокам физической культуры в начале и в конце педагогического эксперимента.
Скачивания
Литература
2. Лях, В. И. Программы общеобразовательных учреждений. Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов. – 3-е издание / В. И. Лях, А. А. Зданевич. – М. : Просвещение», 2006 – 125с.
3. Печеневская, Н. Г. Организация и проведение общеразвивающих упражнений с предметами и гимнастическими снарядами : учеб. пособие / Н. Г. Печеневская, Е. В. Герман. – Омск : Омский государственный университет путей сообщения, 2017. – 56 с.
4. Попов, Ю. П. Обучение школьников проведению общеразвивающих упражнений / Ю. П. Попов // Физическая культура в школе. – 2019. – № 8. – С. 38-42.
5. Сайкина, Е. Г. Внедрение фитнес-технологий в уроки физической культуры и их эффективность / Е. Г. Сайкина // Актуальные проблемы развития фитнеса в России : сб. мат. Всерос. науч.-практ. конф. – СПб. : Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2009. – С. 125-133.
6. Смирнова, Л. А Общеразвивающие упражнения для младших школьников / Л. А. Смирнова. – М. : ВЛАДОС, 2003. – 160 с.
Авторы, публикующиеся в этом журнале согласны со следующими условиями: авторы сохраняют свои авторские права и предоставляют журналу право первой публикации в связи с работой, которая одновременно распространяется по лицензии Creative Commons Attribution и позволяют другим иметь доступ к работе с признанием авторства этой работы и первоначальной публикацией в этом журнале. Авторы могут заключать отдельные, дополнительные договорные соглашения по неисключительному распространению опубликованной версии, с признанием ее первоначальной публикации в этом журнале.
Авторам разрешается и рекомендуется размещать их работу в Интернете (например, в институциональных хранилищах или на их сайте) до и во время процесса подачи, так как это может привести к продуктивным обменам, а также увеличению цитирования опубликованных работ (см. Политика открытого доступа)
Политика открытого доступа.
Заявление о конфиденциальности
Имена и адреса электронной почты, поданные при публикации в этом журнале, сайт будет использоваться исключительно для заявленных целей данного журнала, и они не будут доступны для любых других целей или какой-либо другой стороне.
Наша публикационная этика журнала основана, в значительной степени, на руководящих принципах и стандартах, разработанных Комитетом по этике публикации (COPE). Соответствующие обязанности и права авторов, рецензентов и редакторов журнала изложены ниже.