ПРОЕКТ ПО ФОРМИРОВАНИЮ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КОМПЕТЕНЦИЙ В ОБЛАСТИ СПОРТИВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Аннотация
Аннотация. Проект предполагает разработку и внедрение новой проектно-ориентированной ОПОП магистратуры по направлению: 44.04.01. «Педагогическое образование: «Психолого-педагогическое сопровождение физкультурно-оздоровительной и спортивной деятельности», предполагающей проектную деятельность обучающихся, ведущую к государственной итоговой аттестации в форме защиты ВКР в виде стартапа. Цель проекта – улучшение существующей линейки образовательных продуктов через расширение спектра выпускаемых магистров с предпринимательскими и проектными компетенциями в сфере физической культуры и спорта посредством вовлечения магистрантов в экосистему технологического предпринимательства. Задачи проекта: разработка концептуальных, содержательных, процессуальных и методических составляющих ОПОП магистратуры. Результатом проекта станет новая уникальная проектно-ориентированная ОПОП магистратуры по направлению: 44.04.01. «Педагогическое образование: «Психолого-педагогическое сопровождение физкультурно-оздоровительной и спортивной деятельности».
Скачивания
Литература
1. Usmanova E. A. (2021). Target pedagogical designing of the process of formation of physi-cal culture of university students. Problems of modern teacher education, (71-3), 238-241.
2. Mikhailova T. A. (2020). Project activities of university students as a factor in improving the quality of education in the field of physical culture and sports. Bulletin of the South Ural State Humanitarian Pedagogical University, (4 (157), 115-128.
3. Neverkovich S.D., Levchenkova T.V., Kiseleva E.V., & Tsakaev S.Sh. (2019). The concept of building an educational program in the direction of preparation 44. 03. 01 "Pedagogical education" (profile "Physical culture"). Physical culture, sports - science and practice, (2), 45-50.
4. Boldov A.S. (2021). Possibilities of using the key performance indicators system in the peda-gogical activity of the departments of physical culture and sports of universities. Science and sport: current trends, 9(2), 40-47.
5. Kruchinina Galina Aleksandrovna, & Sedov Dmitry Stanislavovich (2020). Teaching future bachelors in the direction of training "physical culture" using digital technologies and the pro-ject method. Teacher of the 21st century, (4-1), 235-246.
6. Syasina S. N., Sulimova A. V., & Tsybina E. A. (2016). Increasing the level of theoretical training of students in the discipline "Physical culture" based on the use of the project meth-od. Bulletin of the Krasnoyarsk State Pedagogical University. V. P. Astafieva, 2 (36), 78-80.
7. Tinkov I. V. (2018). The problem of applying project activities in the formation of profes-sionally significant competencies of a bachelor of "physical culture". Science-2020, 8 (24), 58-60.
Авторы, публикующиеся в этом журнале согласны со следующими условиями: авторы сохраняют свои авторские права и предоставляют журналу право первой публикации в связи с работой, которая одновременно распространяется по лицензии Creative Commons Attribution и позволяют другим иметь доступ к работе с признанием авторства этой работы и первоначальной публикацией в этом журнале. Авторы могут заключать отдельные, дополнительные договорные соглашения по неисключительному распространению опубликованной версии, с признанием ее первоначальной публикации в этом журнале.
Авторам разрешается и рекомендуется размещать их работу в Интернете (например, в институциональных хранилищах или на их сайте) до и во время процесса подачи, так как это может привести к продуктивным обменам, а также увеличению цитирования опубликованных работ (см. Политика открытого доступа)
Политика открытого доступа.
Заявление о конфиденциальности
Имена и адреса электронной почты, поданные при публикации в этом журнале, сайт будет использоваться исключительно для заявленных целей данного журнала, и они не будут доступны для любых других целей или какой-либо другой стороне.
Наша публикационная этика журнала основана, в значительной степени, на руководящих принципах и стандартах, разработанных Комитетом по этике публикации (COPE). Соответствующие обязанности и права авторов, рецензентов и редакторов журнала изложены ниже.