О ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕССЕ ПОСТРОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КАРЬЕРЫ В СФЕРЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА
Аннотация
В современном обществе успешность человека во многом определяется уровнем его карьеры. В связи с этим, построение карьеры для многих является одним из приоритетных направлений жизни в целом, иногда даже в ущерб семейной жизни, отношениям с друзьями, состоянию здоровья и прочим составляющим бытия. Каждый человек по своей сути многогранен и поэтому неповторим. Для раскрытия возможностей своего личностного потенциала ему необходимо реализовать себя в рамках избранной профессии, осуществив карьерный рост, определить свое место в обществе. Для успешного достижения этих целей человеку следует выработать в себе ряд качеств, которые были бы значимы для его профессиональной деятельности и обретения социального статуса.
Скачивания
Литература
Бородина, Т.Н., Лочан, С.А., Петросян, Д.С. Модель потребительского поведения на локальных рынках образовательных услуг // Аудит и финансовый анализ. 2016. №5. С. 283288.
Вандрикова, О.В., Иванова, И.Г., Воронин, Н.В., Пелихов, Я.В. Маркетинговые услуги в системе образования // Экономика и предпринимательство. 2019. № 10 (111). С. 682-686.
Возиянова, Н.Ю., Чугункина, И.В. Способы формирования имиджа в маркетинговой стратегии учреждения дополнительного профессионального образования // Практический маркетинг. 2019. № 4 (266). С. 29-37.
Галустов, А.Р., Наливайко, Е.А. Маркетинговая культура преподавателя вуза в структуре его профессиональной компетентности // Экономические и гуманитарные исследования регионов. 2019. № 5. С. 30-34.
Горбачева, Е.В. Маркетинговая культура студентов экономического образования // Экономика и предпринимательство. 2020. № 2 (115). С. 960-963.
Исаев, В. В. Маркетинг личности : учебное пособие / В. В. Исаев. – Санкт-Петербург : Санкт-Петербургский государственный инженерно-экономический университет, 2003. – 259 с.
Кожина, О.М. Влияние маркетинга территорий на востребованность российского образования у иностранных студентов // Юрист ВУЗа. 2021. № 2. С. 42-44.
Котлер, Ф. Основы маркетинга Краткий курс Пер с англ: учебник. М.: Издательский дом "Вильяме", 2007. 656 с.
Погодина, И.А., Мукминов, Р.Р., Кириллова, О.Г., Попович, В.В. Маркетинг персонала в системе высшего образования: опыт, тенденции, перспективы // Экономика устойчивого развития. 2018. № 4 (36). С. 244-246.
Copyright (c) 2023 Здоровье человека, теория и методика физической культуры и спорта
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 4.0 Всемирная.
Авторы, публикующиеся в этом журнале согласны со следующими условиями: авторы сохраняют свои авторские права и предоставляют журналу право первой публикации в связи с работой, которая одновременно распространяется по лицензии Creative Commons Attribution и позволяют другим иметь доступ к работе с признанием авторства этой работы и первоначальной публикацией в этом журнале. Авторы могут заключать отдельные, дополнительные договорные соглашения по неисключительному распространению опубликованной версии, с признанием ее первоначальной публикации в этом журнале.
Авторам разрешается и рекомендуется размещать их работу в Интернете (например, в институциональных хранилищах или на их сайте) до и во время процесса подачи, так как это может привести к продуктивным обменам, а также увеличению цитирования опубликованных работ (см. Политика открытого доступа)
Политика открытого доступа.
Заявление о конфиденциальности
Имена и адреса электронной почты, поданные при публикации в этом журнале, сайт будет использоваться исключительно для заявленных целей данного журнала, и они не будут доступны для любых других целей или какой-либо другой стороне.
Наша публикационная этика журнала основана, в значительной степени, на руководящих принципах и стандартах, разработанных Комитетом по этике публикации (COPE). Соответствующие обязанности и права авторов, рецензентов и редакторов журнала изложены ниже.