О ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕССЕ ПОСТРОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КАРЬЕРЫ В СФЕРЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА

  • Андрей Бобров Алтайский государственный педагогический университет Email: bobrov-andreyd@mail.ru
  • Андрей Ковальчук Югорский государственный университет Email: a.kovalchuk.93@mail.ru
  • Ойбек Аюбов Югорский государственный университет Email: ayubov.2002@mail.ru
Ключевые слова: Физическая подготовка, физическое воспитание

Аннотация

В современном обществе успешность человека во многом определяется уровнем его карьеры. В связи с этим, построение карьеры для многих является одним из приоритетных направлений жизни в целом, иногда даже в ущерб семейной жизни, отношениям с друзьями, состоянию здоровья и прочим составляющим бытия. Каждый человек по своей сути многогранен и поэтому неповторим. Для раскрытия возможностей своего личностного потенциала ему необходимо реализовать себя в рамках избранной профессии, осуществив карьерный рост, определить свое место в обществе. Для успешного достижения этих целей человеку следует выработать в себе ряд качеств, которые были бы значимы для его профессиональной деятельности и обретения социального статуса.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Биографии авторов

Андрей Бобров, Алтайский государственный педагогический университет

Магистрант

Андрей Ковальчук , Югорский государственный университет

аспирант

Ойбек Аюбов , Югорский государственный университет

студент

Литература

Тригуб, А. А. Маркетинг личности посредством digital-инструментов : автореф. дисс. ... магистра технических наук : 1-40 80 07 / А. А. Тригуб ; науч. рук. В. А. Пархименко. – Минск : БГУИР, 2021. – 11 с.
Бородина, Т.Н., Лочан, С.А., Петросян, Д.С. Модель потребительского поведения на локальных рынках образовательных услуг // Аудит и финансовый анализ. 2016. №5. С. 283288.
Вандрикова, О.В., Иванова, И.Г., Воронин, Н.В., Пелихов, Я.В. Маркетинговые услуги в системе образования // Экономика и предпринимательство. 2019. № 10 (111). С. 682-686.
Возиянова, Н.Ю., Чугункина, И.В. Способы формирования имиджа в маркетинговой стратегии учреждения дополнительного профессионального образования // Практический маркетинг. 2019. № 4 (266). С. 29-37.
Галустов, А.Р., Наливайко, Е.А. Маркетинговая культура преподавателя вуза в структуре его профессиональной компетентности // Экономические и гуманитарные исследования регионов. 2019. № 5. С. 30-34.
Горбачева, Е.В. Маркетинговая культура студентов экономического образования // Экономика и предпринимательство. 2020. № 2 (115). С. 960-963.
Исаев, В. В. Маркетинг личности : учебное пособие / В. В. Исаев. – Санкт-Петербург : Санкт-Петербургский государственный инженерно-экономический университет, 2003. – 259 с.
Кожина, О.М. Влияние маркетинга территорий на востребованность российского образования у иностранных студентов // Юрист ВУЗа. 2021. № 2. С. 42-44.
Котлер, Ф. Основы маркетинга Краткий курс Пер с англ: учебник. М.: Издательский дом "Вильяме", 2007. 656 с.
Погодина, И.А., Мукминов, Р.Р., Кириллова, О.Г., Попович, В.В. Маркетинг персонала в системе высшего образования: опыт, тенденции, перспективы // Экономика устойчивого развития. 2018. № 4 (36). С. 244-246.
Опубликован
2023-12-19
Как цитировать
Бобров А., Ковальчук А., Аюбов О. О ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕССЕ ПОСТРОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КАРЬЕРЫ В СФЕРЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА // Здоровье человека, теория и методика физической культуры и спорта, 2023. Т. 32, № 4. С. 53-58. URL: http://hpcas.ru/article/view/14401.
Раздел
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ, СОЦИАЛЬНО-ФИЛОСОФСКИЕ ВОПРОСЫ ДУХОВНОЙ И ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
Bookmark and Share

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)