Повышение функциональных возможностей организма детей с заболеваниями органов дыхания
Аннотация
Статья посвящена проблеме функциональных возможностей лёгочной системы детей 9-10 лет. Изучены актуальные вопросы по болезни органов дыхания. Обозначена роль лечебной физкультуры для детей с болезнями лёгких. Целью статьи является повышение функциональной работоспособности организма детей младшего школьного возраста с заболеваниями органов дыхания.
Скачивания
Литература
Баёва Н.А. Анатомия и физиология детей школьного возраста: Учеб. пос. / Н.А. Баёва, О.В. Погадаева. Омск: СибГУФК, 2003. 56 с.
Белевский А.С. Практическая пульмонология // Журнал непрерывного медицинского образования. 2019. № 2. С. 81-91.
Маршалко О.В. Терапия : учеб. пос. / О.В. Маршалко, А.И. Карпович. Минск: РИПО, 2019. 205 с.
Оленская Т.Л. Реабилитация в пульмонологии: учеб. пос. / Т.Л. Оленская, А.Г. Николаева, Л.В. Соболева. Витебск: ВГМУ, 2022. 142 с.
Прищепа И.М. Возрастная анатомия и физиология : учеб. пос. / И.М. Прищепа. Минск: Новое знание, 2021. 416 с.
Солодков А.С. Физиология человека: общая, спортивная, возрастная / А.С. Солодков, Е.Б. Сологуб. Москва: Спорт, 2020. 621 с.
Трухан Д.И. Болезни органов дыхания: учеб. пос. / Д. И. Трухан, И. А. Викторова. СПб.: СпецЛит, 2013. 175 с.
Щанкин А.А. Возрастная анатомия и физиология / А.А. Щанкин. Москва: Директ-Медиа, 2019. 177 с.
Bidzan-Bluma I, Lipowska M. (2018). Physical Activity and Cognitive Functioning of Children. International journal of environmental research and public health, 15(4):800
http://doi.org/10.3390/ijerph15040800
Pietsch, S, Böttcher, C, Jansen P. (2017). Cognitive Motor Coordination Training Improves Mental Rotation Performance in Primary School-Aged Children. Mind, Brain, and Education, 11(4):176-180 https://doi.org/10.1111/mbe.12154
Ruiz-Ariza A, Grao-Cruces A, Marques De Loureiro NE, Martinez-Lopez EJ. (2016). Influence of physical fitness on cognitive and academic performance in adolescents: A systematic review from 2005–2015. International Review of Sport and Exercise Psychology, 10(1):108-133. https://doi.org/10.1080/1750984X.2016.1184699
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 4.0 Всемирная.
Авторы, публикующиеся в этом журнале согласны со следующими условиями: авторы сохраняют свои авторские права и предоставляют журналу право первой публикации в связи с работой, которая одновременно распространяется по лицензии Creative Commons Attribution и позволяют другим иметь доступ к работе с признанием авторства этой работы и первоначальной публикацией в этом журнале. Авторы могут заключать отдельные, дополнительные договорные соглашения по неисключительному распространению опубликованной версии, с признанием ее первоначальной публикации в этом журнале.
Авторам разрешается и рекомендуется размещать их работу в Интернете (например, в институциональных хранилищах или на их сайте) до и во время процесса подачи, так как это может привести к продуктивным обменам, а также увеличению цитирования опубликованных работ (см. Политика открытого доступа)
Политика открытого доступа.
Заявление о конфиденциальности
Имена и адреса электронной почты, поданные при публикации в этом журнале, сайт будет использоваться исключительно для заявленных целей данного журнала, и они не будут доступны для любых других целей или какой-либо другой стороне.
Наша публикационная этика журнала основана, в значительной степени, на руководящих принципах и стандартах, разработанных Комитетом по этике публикации (COPE). Соответствующие обязанности и права авторов, рецензентов и редакторов журнала изложены ниже.