ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СТУДЕНТОВ НА ЗАНЯТИЯХ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ В ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКЕ В ВУЗЕ
Аннотация
Стремительное развитие современного общества и профессиональной среды показывает необходимость развития определенных способностей человека. Результатом этого развития становится реализация личностного потенциала в реальной действительности и созидание общественного продукта. Решение задач развития возможно с помощью инновационных подходов и средств. Инновационные подходы обеспечиваются нестандартностью (не шаблонностью) мышления по поиску способов выполнения деятельности и способностью предвосхищать результаты этой деятельностиСкачивания
Литература
Смолкин А.М. Методы активного обучения. М.: 1991. 175 с.
Хуторской А.В. Современная дидактика: Учебник для вузов. Спб: Питер, 2001. 544 с. С. 54–58.
Чуб Я.В. Формирование технологического мышления студентов на занятиях по физической культуре: учеб.-метод. пособие / Я. В. Чуб. – Екатеринбург: Изд-во УрГУПС, 2012. 135 с. С. 41–48.
Авторы, публикующиеся в этом журнале согласны со следующими условиями: авторы сохраняют свои авторские права и предоставляют журналу право первой публикации в связи с работой, которая одновременно распространяется по лицензии Creative Commons Attribution и позволяют другим иметь доступ к работе с признанием авторства этой работы и первоначальной публикацией в этом журнале. Авторы могут заключать отдельные, дополнительные договорные соглашения по неисключительному распространению опубликованной версии, с признанием ее первоначальной публикации в этом журнале.
Авторам разрешается и рекомендуется размещать их работу в Интернете (например, в институциональных хранилищах или на их сайте) до и во время процесса подачи, так как это может привести к продуктивным обменам, а также увеличению цитирования опубликованных работ (см. Политика открытого доступа)
Политика открытого доступа.
Заявление о конфиденциальности
Имена и адреса электронной почты, поданные при публикации в этом журнале, сайт будет использоваться исключительно для заявленных целей данного журнала, и они не будут доступны для любых других целей или какой-либо другой стороне.
Наша публикационная этика журнала основана, в значительной степени, на руководящих принципах и стандартах, разработанных Комитетом по этике публикации (COPE). Соответствующие обязанности и права авторов, рецензентов и редакторов журнала изложены ниже.