УРОВНИ ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ ФИЗКУЛЬТУРНОГО ВОСПИТАНИЯ

  • Дмитрий Викторович Белоуско к.п.н., доцент кафедры физического воспитания, Алтайский государственный университет, г. Барнаул, Россия Email: beloyskod@rambler.ru

Abstract

В статье обосновывается выделение двух взаимосвязанных иерархически выстроенных уровней индивидуализации физкультурного воспитания, первый из которых связан с индивидуализацией становления главным образом физической, телесной составляющей человека, тогда как второй, в определенных пределах интегрируя первый, имеет своей целью индивидуализацию формирования его духовной надстройки. В работе также обозначается направление поиска адекватных средств обеспечения индивидуализации физкультурного воспитания, удовлетворяющих требованиям заявленной теоретической схемы

Downloads

Download data is not yet available.

Author Biography

Дмитрий Викторович Белоуско, к.п.н., доцент кафедры физического воспитания, Алтайский государственный университет, г. Барнаул, Россия
к.п.н., доцент кафедры физического воспитания

References

Белоуско Д.В. Ключевые особенности физкультурного воспитания [Текст] / Д.В. Белоуско // Наука и образование в 21 веке: Сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции 30 января 2015 г.: в 5 частях. Часть III. – М.: Ар-Консалт, 2015. – С. 100-101.

Белоуско Д.В. Некоторые аспекты разработки личностной индивидуализации [Текст] / Д.В. Белоуско // Развитие науки и образования в современном мире: Сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции 31 марта 2015 г.: в 6 частях. Часть III. – М.: Ар-Консалт, 2015. – С. 144-145.

Столяров В.И. Концепция физической культуры и физкультурного воспитания (инновационный подход) [Текст] / В.И. Столяров, И.М. Быховская, Л.И. Лубышева // Теория и практика физической культуры. – 1998. – № 5. – С. 11-15

Published
2016-01-18
How to Cite
Белоуско Д. В. УРОВНИ ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ ФИЗКУЛЬТУРНОГО ВОСПИТАНИЯ // Health, physical culture and sports, 2016, № 1. P. 19-23. URL: http://hpcas.ru/article/view/1033.
Section
Pedagogical, social , and philosophical issues of intellectual and physical culture
Bookmark and Share