ФОРМИРОВАНИЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ФИЗИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ, ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ, СНИЖЕНИЕ ТРЕВОЖНОСТИ У УЧАЩИХСЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА СРЕДСТВАМИ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ КОРРЕКЦИОННО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ

  • Дмитрий Александрович Шатунов старший преподаватель кафедры физической культуры Елабужского филиала Казанского Федерального университета г. Елабуга, Россия Email: dmitrii.shatunov.1983@mail.ru

Abstract

В статье рассматриваются особенности показателей физического здоровья, физической подготовленности и уровень тревожности у учащихся младшего школьного возраста с нарушением слуха. В соответствии с выявленными особенностями приведена экспериментальная коррекционно-оздоровительная программа физического воспитания младших школьников с нарушением слуха. Эффективность разработанной программы физического воспитания подтверждается экспериментальным ее обоснованием

Downloads

Download data is not yet available.

Author Biography

Дмитрий Александрович Шатунов, старший преподаватель кафедры физической культуры Елабужского филиала Казанского Федерального университета г. Елабуга, Россия
старший преподаватель кафедры физической культуры

References

Абилова, Э.Н. Особенности развития двигательной сферы глухих детей школьного возраста [Текст] / Э.Н. Абилова // Дефектология. – 1992. – С. 47.

Абрамова, М.Г. Использование тактильно-вибрационной чувствительности в педагогическом процессе с глухонемыми / М.Г. Абрамова. – Просвещение, 1998. – 123 с., с. 12-13

Хрущёв, С.В. Экспресс-оценка физического здоровья школьников : метод. рек. для врачей, мед. сестер и преподавателей физкультуры [Текст] / С.В. Хрущев, С.Д. Поляков, И. Л. Иванов. – М. : Лаб. возраст. акад. пед. наук, 1994. – 15 с., с. 9-11

Страковская, В.Л. 300 подвижных игр для оздоровления детей от 1 года до 14 лет [Текст] / В.Л. Страковская. – М. : Новая школа, 1994. – 288 с., с. 172-184

Published
2016-01-18
How to Cite
Шатунов Д. А. ФОРМИРОВАНИЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ФИЗИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ, ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ, СНИЖЕНИЕ ТРЕВОЖНОСТИ У УЧАЩИХСЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА СРЕДСТВАМИ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ КОРРЕКЦИОННО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ // Health, physical culture and sports, 2016, № 1. P. 72-82. URL: http://hpcas.ru/article/view/1041.
Bookmark and Share