ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОТНОШЕНИЯ СТУДЕНТОВ К ФИЗКУЛЬТУРНО-СПОРТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

  • Дмитрий Викторович Белоуско АлтГУ Email: beloyskod@rambler.ru

Abstract

В статье обосновывается и описывается методика исследования отношения студентов к физкультурно-спортивной деятельности на основании выделения таких групп факторов, как осознание занимающимся важности физической культуры, спорта для осуществления важнейших сторон жизни человека, степень понимания значимости физической культуры как вида культуры, отдельной области знания, важной сферы социального бытия человека, характер отношения к предмету «физическая культура», величина накопленного потенциала факторов готовности к эффективной практической деятельности в данной области.

Downloads

Download data is not yet available.

Author Biography

Дмитрий Викторович Белоуско, АлтГУ

к.п.н., доцент кафедры физического воспитания, Алтайский государственный университет, г. Барнаул, Россия.

References

Белоуско Д.В. Ключевые особенности физкультурного воспитания [Текст] / Д.В. Белоуско // Наука и образование в 21 веке: Сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции 30 января 2015 г.: в 5 частях. Часть III. – М.: Ар-Консалт, 2015.

Белоуско Д.В. К вопросу о сущности физкультурного воспитания [Текст] / Д.В. Белоуско // Здоровье человека, теория и методика физической культуры: материалы Международной научно-практической конференции / под общ. ред. П.Я Дугниста, П.Г. Воронцова, Е.А. Романовой. – Барнаул: Изд-во Алт. ун-та, 2015.

Романова Е. В., Дугнист П. Я. Изучение мнения студентов о здоровом образе жизни// Здоровье человека, теория и методика физической культуры и спорта [Текст] : материалы Международной научно-практической конференции / под общ. ред. П.Я. Дугниста, П. Г. Воронцова, Е.В. Романовой. — Барнаул : Изд-во Алт. ун-та, 2015

Published
2016-12-01
How to Cite
Белоуско Д. В. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОТНОШЕНИЯ СТУДЕНТОВ К ФИЗКУЛЬТУРНО-СПОРТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ // Health, physical culture and sports, 2016, № 2. P. 63-67. URL: http://hpcas.ru/article/view/1624.
Section
Pedagogical, social , and philosophical issues of intellectual and physical culture
Bookmark and Share