Проекты, реализуемые кафедрой физической культуры и спорта в медицинском университете
Аннотация
Важной составляющей современного профессионального медицинского образования является сохранение здоровья студентов медиков, а также обучение этому будущих врачей, как путь к здоровью будущих пациентов. В работе описывается деятельность кафедры физической культуры «ПИМУ» в рамках комплексной программы по профилактике заболеваний, оздоровлению и формированию здорового образа жизни студентов медиков. Целью программы являлось охват совершенно разных студенческих групп по возрасту и состоянию здоровья. В статье показывается работа в трех проектах преподавателей кафедры физической культуры и спорта медицинского университета. Данные проекты помогут сформировать качественную индивидуальную траекторию у обучающихся и способствуют развитию их профессиональных навыков в будущих врачебных специальностях таких как: спортивная медицина, диетология, реабилитология и многие другие. Проведенные исследования в дальнейшем могут помочь студентам медикам грамотно включать методы физической культуры в свою лечебную практику.
Скачивания
Литература
Гурьянов М.С., Апоян С.А., Воеводкина Л.А., Рычагова Е.М., Хармич А.А. Изучение отношения студентов к своему здоровью и особенности их медицинской активности // Антропные образовательные технологии в сфере физической культуры. Сборник статей по материалам. Мининский университет. 2020. С. 174-177.
Киселев Я.В., Быстрицкая Е.В., Григорьева Е.Л. К проблеме развития информационо-комунникативного компонента культуры здоровья у студентов медицинского вуза // Азимут научных исследований: педагогика и психология. 2020. Т. 9. №. 4. (33). С. 149-154.
Корнеева Н.А., Скорохватов В.П. Роль физической культуры в жизни студента медицинского университета // Актуальные научные исследования в современном мире. 2020. № 5-6 (61). С. 40-43.
Мандриков В.Б., Ушакова И.А., Замятина Н.В. Физическая культура как средства адаптации студентов // Актуальные вопросы физического воспитания молодежи и студенского спорта. Сборник трудов Всероссийской научно-практической конференции. Ответственный редактор С.С. Павленкович. 2019. С. 505-509.
Орлова И.С., Кузнецова Я.В., Кузьмина А.В. Биоимпедансный анализ состава массы тела человека // Университетская медицина Урала. 2019. Т. 5. № 3 (18). С. 30-31.
Савчиц Е.А., Гутко А.В., Калинина М.Г. Физкультурная социализация, как метод оптимизации учебного процесса со студентами специального отделения // Современные проблемы физического воспитания, спортивной тренировки, оздоровительной и адаптивной физической культуры. Материалы XIX Международной научно-практической конференции. Нижний Новгород. 2021. С. 161-164.
Сивас Н.В. Физическая культура как неотъемлемая часть общей культуры студентов медицинских вузов // Ученые записки СПБГМУ им. акад. И.П. Павлова. 2015. Т. 22. № 4. С. 13-16.
Ситникова Е.М., Шибанова Н.Ю., Садовская О.А. Анализ результатов биоимпендасного исследования состава тела студентов вузов // Здоровье семьи - 21 век. 2014. № 1 (1). С. 81-90.
Урясьев О.М., Прошляков В.Д. Как обучить студентов медицинского вуза основам оздоровительной физической культуры // Личность в меняющемся мире: здоровье, адаптация, развитие. 2018. Т. 6. № 2 (21). С. 292-304.
Филатова О.В., Куцева Е.В., Бурцева Ю.С. Сравнительный анализ различных методов диагностики ожирения: антропометрия и биоимпедансный анализ // Экология человека. 2018. № 9. С. 48-51.
Цеева Н.А., Грекалова И.Н. Здоровьеформирующаю функция физической культуры студенток вуза специальных медицинских групп // Связи с общественностью в спорте: образование, тенденции, международный опыт. 2014. № 6. С. 246-249.
Шебалина Л.Г., Байкалова Л.В. Особенности преподавания на кафедре физической культуры и здорового образа жизни алтайском государственном медицинском университете // Физическая культура и спорт в жизни студенческой молодежи. Материалы 3-й Международной научно-практической конференции. 2017. С. 489-494.
Щепалов В.А., Гурьянов М.С., Крохин Д.А., Дорошенко А.А. Результаты анализа антропометрических показателей с помощью биоимпендасного обследования студенток медицинского вуза на начальном этапе обучения // Вопросы педагогики. 2020. № 11-2. С. 391-394.
Авторы, публикующиеся в этом журнале согласны со следующими условиями: авторы сохраняют свои авторские права и предоставляют журналу право первой публикации в связи с работой, которая одновременно распространяется по лицензии Creative Commons Attribution и позволяют другим иметь доступ к работе с признанием авторства этой работы и первоначальной публикацией в этом журнале. Авторы могут заключать отдельные, дополнительные договорные соглашения по неисключительному распространению опубликованной версии, с признанием ее первоначальной публикации в этом журнале.
Авторам разрешается и рекомендуется размещать их работу в Интернете (например, в институциональных хранилищах или на их сайте) до и во время процесса подачи, так как это может привести к продуктивным обменам, а также увеличению цитирования опубликованных работ (см. Политика открытого доступа)
Политика открытого доступа.
Заявление о конфиденциальности
Имена и адреса электронной почты, поданные при публикации в этом журнале, сайт будет использоваться исключительно для заявленных целей данного журнала, и они не будут доступны для любых других целей или какой-либо другой стороне.
Наша публикационная этика журнала основана, в значительной степени, на руководящих принципах и стандартах, разработанных Комитетом по этике публикации (COPE). Соответствующие обязанности и права авторов, рецензентов и редакторов журнала изложены ниже.