КАРАТЭ-ДО КАК ТРУДОТЕРАПИЯ
Аннотация
Аннотация
В этом тексте мы представляем исследование, в котором посредством индивидуального лечения мы изучаем влияние и влияние карате на трудотерапию для людей с легкой умственной отсталостью. Нашей основной целью было установить рекомендации для людей с особыми потребностями, чтобы они могли успешно включаться в работу за пределами обычных методов реабилитации и школьных мероприятий. Исследование включало в себя начальный контроль и заключительный эксперимент по измерению времени реакции, в котором мы сосредоточили испытуемых на упомянутой модели терапии (группа; n = 18) на групповом семинаре плюс дополнительные индивидуальные сеансы с каждым человеком в отдельности. Кроме того, у группы были дополнительные занятия с другими вспомогательными видами деятельности, и все участники были в возрасте от 12 до 15 лет обоих полов. Результаты подтвердили, что модель трудотерапии с карате улучшает физические способности испытуемых, специальные навыки и способность обращать внимание, восприятие и двигательную реакцию.
Скачивания
Литература
1. Dr.Jozef Bezak (1985),Primena Psihologije u Procesu Treninga , Savremeni Trening Beograd, 1985 ,39-41
2. Dragan Milanovic, Igor Jukic, Dinko Vuleta (2002) Planing and programing in sport https://bs.scribd.com/.../ 1-10
3. Erakovic T (1995), Korektivno Pedagoski Rad Zavod za Udzbenike i Nastavna Sredstva, 1995 Beograd,(In Serbian)
4. Erakovic T,(1990) Pokazi mi pa cu znati, Dnevnik, 1990 Novi sad.(in Serbian)
5. H.Kanazawa (2004) ,The Complet Kumite Karate Fighting Tehniques Kodansha international,Tokyo-New York-London,2004
6. Hrnjica, S. (1991). Ometeno dete. Zavod za udžbenike i nastavna sredstva, 1991 Beograd:. (in Serbian)
7. Hrnjica, S. (1997). A Child with Developmental Disabilities in Elementary School. Belgrade1997: The School of Pedagogy.
8. Hrnjica, S. i sar. (2009). Škola po meri deteta 2. Beograd: Save the Children UK, Pro-gram za Srbiju(in Serbian)
9. Jeffreys, I (2006) Optimising speed and agility development using target classifications and motor control principles Part One. Professional Strength and Conditioning (3) 11-14
10. Ljupco E Ajdinski (1982); Integralna Rehabilitacija na Mentalno Retardiranite Lica, Skopje1982. (in Macedonian)
11. M.Groser,S.Stariska(1982) ,Testovi za Proveru Brzine u Sportu , Savremeni Trening,Beograd 1982,8-12 (in Serbian)
12. Monika Bauersfeld (1986), Brzina i Motoricke Sposobnosti , Savremeni Trening, Beograd 1986,1-10 (in Serbian)
13. Renato Mano(1987),Prilagodjavanje i Trening , Savremeni Trening,Beograd 1987,4-10 (in Serbian)
14. Šali B. (1980). Wecslerov test inteligencije za decu. Priručnik. Zavod SR Slovenije za produktivnost delà Ljubljana. Center za psihodijagnostična sredstva, Lublajana. (in Serbian)
15. Schmidt, R. A., & Lee, T. D. (2005). Motor control and learning: A behavioral emphasis (4th ed.). Champaign, IL: Human Kinetics. Book
16. Terman, L. M. (1948). The measurement of intelligence, 1916. In W. Dennis (Ed.), Readings in the history of psychology (pp. 485–496). Appleton-Century-Crofts. https://doi.org/10.1037/11304-053
17. Terman, Lewis. (1916). The Measurement of Intelligence: an Explanation of and a Complete Guide for he Use of the Stanford Guide for the Use of the Stanford Revision and Extension of the Binet-Simon Intelligence Scale (I.Q., pg. 53, etc.). Houghton Mifflin Co.
18. Terman, Lewis. (1917). “The Intelligence Quotient of Francis Galton in Childhood,” American Journal of Psychology, 28: 209-15.
19. Patrick McDermott & Ferol Arce (2011)The Taikyoku Kata: Karate's Supreme Ultimate in 5 Rings,Oakland,California 2011,ISBN-10:1-4565-1201-3
20. UNESCO (1981) Part A II p/gph 73-86 International year of disabled person https://unesdoc.unesco.org/ark:/48223/pf0000049286?posInSet=8&queryId=4e99c65b-f20e-4d5e-b58d-41e40cb4e5f4
21. V.Korenberg(1980),Motoricke Greske u Sportu. Savremeni trening 1980,11-19,FIZ Moskva 1979. (in Serbian)
22. Wechsler, D. (2014),"Wechsler Intelligence Scale for Children, Fifth Edition: Canadian 322 (WISC-V [superscript CDN])." Toronto, Ontario: Pearson Canada AssessmentCitation
23. World Health Organization. Division of Mental Health (1994)WHO/MNH/92.16.Rev.1. Unpublished, 1994. The ICD-10 classification of mental and behavioural disorders : conversion tables between ICD-8, ICD-9 and ICD-10
24. World Health Organization (1992). The ICD-10 Classification of Mental and Behavioural Disorders: Clinical Descriptions and Diagnostic Guidelines. WHO, 1992.Thumbnail.
Авторы, публикующиеся в этом журнале согласны со следующими условиями: авторы сохраняют свои авторские права и предоставляют журналу право первой публикации в связи с работой, которая одновременно распространяется по лицензии Creative Commons Attribution и позволяют другим иметь доступ к работе с признанием авторства этой работы и первоначальной публикацией в этом журнале. Авторы могут заключать отдельные, дополнительные договорные соглашения по неисключительному распространению опубликованной версии, с признанием ее первоначальной публикации в этом журнале.
Авторам разрешается и рекомендуется размещать их работу в Интернете (например, в институциональных хранилищах или на их сайте) до и во время процесса подачи, так как это может привести к продуктивным обменам, а также увеличению цитирования опубликованных работ (см. Политика открытого доступа)
Политика открытого доступа.
Заявление о конфиденциальности
Имена и адреса электронной почты, поданные при публикации в этом журнале, сайт будет использоваться исключительно для заявленных целей данного журнала, и они не будут доступны для любых других целей или какой-либо другой стороне.
Наша публикационная этика журнала основана, в значительной степени, на руководящих принципах и стандартах, разработанных Комитетом по этике публикации (COPE). Соответствующие обязанности и права авторов, рецензентов и редакторов журнала изложены ниже.