Выраженность тревожности и тревоги у студентов медицинского университета с различным уровнем физической активности

  • Елена Стурова Тихоокеанский государственный медицинский университет Email: e.sturova@m.tgmu.ru
  • Ирина Степанова Тихоокеанский государственный медицинский университет Email: iri_ska@inbox.ru
  • Екатерина Гармашова Тихоокеанский государственный медицинский университет Email: kategrm@mail.ru
  • Айгюль Овчинникова Тихоокеанский государственный медицинский университет Email: aigyulov@mail.ru
Ключевые слова: : уровень личностной и реактивной тревожности, спорт, здоровье

Аннотация

Проблема тревожности как ключевого показателя стресса часто встречается у людей с ускоренным темпом жизни и повышенной загруженностью, что предполагает обучение в медицинском вузе. Для медицинских профессий характерна повышенная степень ответственности, что может повышать уровень тревожности и тревоги у специалистов данной сферы, для понижения которого могут быть полезны занятия спортом. Использование физической активности как метода борьбы с тревожностью может быть актуально для студентов медицинских специальностей с напряженным учебным процессом. Предметом нашего анализа выступает влияние активного образа жизни молодых людей на уровень тревоги в условиях повышенных психоэмоциональных нагрузок. В данной работе проведена оценка степени выраженности личностной и реактивной тревожности студентов Тихоокеанского государственного медицинского университета с различным уровнем и характером физической активности

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Литература

Атаманова, И. В. Выраженность языковой тревожности у студентов лингвистических направлений подготовки / И. В. Атаманова, А. Е. Федоровский // . – 2022. – Т. 11, № 1. – С. 67-78.
Богомазова, К. О. Социальная тревога и психологическая атмосфера в группе как корреляты жизнеспособности студентов различных профилей подготовки / К. О. Богомазова, О. В. Байгужина // Психология. Психофизиология. – 2022. – Т. 15, № 1. – С. 5-15.
Василенко, К. Д. Изучение распространенности нарушения качества сна и его взаимосвязи со стрессом и успеваемостью у студентов медицинского университета / К. Д. Василенко, П. В. Гуреева // Молодой ученый. – 2022. – № 36(431). – С. 12-14.
Венгер, В. В. Адаптация у студентов Тихоокеанского государственного медицинского университета с разным уровнем тревожности / В. В. Венгер, М. В. Яворская // Студент. Аспирант. Исследователь. – 2019. – № 7(49). – С. 26-38.
Ковшова, О. С. Психоэмоциональный стресс у лиц молодого возраста в условиях COVID-19 / О. С. Ковшова, Д. Д. Лыгина // Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта. – 2021. – № 7(197). – С. 438-444.
Кочергина, К. Н. Анализ уровня личностной и ситуативной тревожности у студентов медицинского университета / К. Н. Кочергина, Р. А. Яскевич // Международный студенческий научный вестник. – 2017. – № 6. – С. 13.
Мудриевская Е. В. Обоснование целесообразности и эффективности использования гимнастических упражнений йоги в физическом воспитании студентов / Е. В. Мудриевская // Здоровье человека, теория и методика физической культуры и спорта. - 2019. - № 2 (13). - С. 130-137.
Степанова, И. С. Уровень личностной тревожности и потребность в поиске ощущений у спортсменов / И. С. Степанова, Е. В. Стурова // Физическое воспитание и спортивная тренировка. – 2021. – № 2(36). – С. 52-61.
Филиппова, С. А. Анализ психологического состояния студентов в условиях ограничительных мер / С. А. Филиппова, Т. И. Куликова, К. С. Шалагинова // Обзор педагогических исследований. – 2022. – Т. 4, № 2. – С. 221-226.
Шуткина, Ж. А. Взаимосвязь стрессоустойчивости и личностной тревожности у студентов с разным уровнем саморегуляции / Ж. А. Шуткина, Е. А. Бурова, С. Н. Лобанов // Проблемы современного педагогического образования. – 2022. – № 75-2. – С. 417-419.
Опубликован
2023-06-04
Как цитировать
Стурова Е., Степанова И., Гармашова Е., Овчинникова А. Выраженность тревожности и тревоги у студентов медицинского университета с различным уровнем физической активности // Здоровье человека, теория и методика физической культуры и спорта, 2023. Т. 30, № 2. С. 42-48. URL: http://hpcas.ru/article/view/13050.
Раздел
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ, СОЦИАЛЬНО-ФИЛОСОФСКИЕ ВОПРОСЫ ДУХОВНОЙ И ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
Bookmark and Share