ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ ПОСРЕДСТВОМ ДЕЛЕГИРОВАНИЯ ИНДИВИДУАЛИЗИРУЮЩИХ ФУНКЦИЙ ОБУЧАЮЩЕМУСЯ (ГУМАНИСТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ)

  • Дмитрий Викторович Белоуско АлтГУ Email: beloyskod@rambler.ru

Abstract

В статье в русле методологии гуманистической педагогики обосновывается идея делегирования индивидуализирующих функций обучающемуся при осуществлении индивидуализации, заключающаяся в самораскрытии субъектом педагогического процесса собственных индивидуальных потенций в результате построения особых индивидуализирующих условий. Описываются особенности влияния механизма делегирования индивидуализизирующих функций на продуктивную активность обучающегося. Раскрывается сущность трансформации отношения к индивидуальным особенностям при осуществлении индивидуализации заявленным образом.

 

Downloads

Download data is not yet available.

Author Biography

Дмитрий Викторович Белоуско, АлтГУ

к.п.н., доцент кафедры физического вос-питания, Алтайский государственный университет, г. Барнаул, Россия.

References

Попов Е.В. Основные направления современной гуманистической педагогики [Текст] / Е.В. Попов // Вестник Оренбургского государственно-го университета. – 1999. – №3.

Словарь русского языка: в 4 т. [Текст] / Под ред. А.П. Евгеньевой. – М.: Русский язык, 1985. Т. 1. 698 с.

Унт И.Э. Индивидуализация и дифференциация обучения [Текст] / И.Э. Унт. М.: Педагогика, 1990. 192 с.

Чернякова И.Л. Индивидуализация обучения как инновационная идея современной педагогики: историко-культурный контекст [Текст] / И.Л. Чернякова // Вестник нижегородского университета имени Н.И. Лоба-чевского. 2009. №4.

Published
2016-12-01
How to Cite
Белоуско Д. В. ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ ПОСРЕДСТВОМ ДЕЛЕГИРОВАНИЯ ИНДИВИДУАЛИЗИРУЮЩИХ ФУНКЦИЙ ОБУЧАЮЩЕМУСЯ (ГУМАНИСТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ) // Health, physical culture and sports, 2016, № 2. P. 54-58. URL: http://hpcas.ru/article/view/1604.
Section
Pedagogical, social , and philosophical issues of intellectual and physical culture
Bookmark and Share