ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ ПОСРЕДСТВОМ ДЕЛЕГИРОВАНИЯ ИНДИВИДУАЛИЗИРУЮЩИХ ФУНКЦИЙ ОБУЧАЮЩЕМУСЯ (ГУМАНИСТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ)
Abstract
В статье в русле методологии гуманистической педагогики обосновывается идея делегирования индивидуализирующих функций обучающемуся при осуществлении индивидуализации, заключающаяся в самораскрытии субъектом педагогического процесса собственных индивидуальных потенций в результате построения особых индивидуализирующих условий. Описываются особенности влияния механизма делегирования индивидуализизирующих функций на продуктивную активность обучающегося. Раскрывается сущность трансформации отношения к индивидуальным особенностям при осуществлении индивидуализации заявленным образом.
Downloads
References
Попов Е.В. Основные направления современной гуманистической педагогики [Текст] / Е.В. Попов // Вестник Оренбургского государственно-го университета. – 1999. – №3.
Словарь русского языка: в 4 т. [Текст] / Под ред. А.П. Евгеньевой. – М.: Русский язык, 1985. Т. 1. 698 с.
Унт И.Э. Индивидуализация и дифференциация обучения [Текст] / И.Э. Унт. М.: Педагогика, 1990. 192 с.
Чернякова И.Л. Индивидуализация обучения как инновационная идея современной педагогики: историко-культурный контекст [Текст] / И.Л. Чернякова // Вестник нижегородского университета имени Н.И. Лоба-чевского. 2009. №4.
An author should not normally publish manuscripts describing essentially the same research in multiple journals or publication venues. Such redundant publication is generally considered to constitute unethical publishing behavior, and if discovered may result in a manuscript under consideration being rejected, or a published article being retracted.
Authors of manuscripts reporting on original research should present an accurate account of the work performed, accompanied by an objective discussion of its significance. Underlying data should be represented accurately in the manuscript. The manuscript should contain sufficient detail and references to permit others to replicate the work. The fabrication of results and the making of fraudulent or knowingly inaccurate statements constitute unethical behavior and may be cause for rejection or retraction of a manuscript or published article.