ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ ПОСРЕДСТВОМ ДЕЛЕГИРОВАНИЯ ИНДИВИДУАЛИЗИРУЮЩИХ ФУНКЦИЙ ОБУЧАЮЩЕМУСЯ (ГУМАНИСТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ)
Аннотация
В статье в русле методологии гуманистической педагогики обосновывается идея делегирования индивидуализирующих функций обучающемуся при осуществлении индивидуализации, заключающаяся в самораскрытии субъектом педагогического процесса собственных индивидуальных потенций в результате построения особых индивидуализирующих условий. Описываются особенности влияния механизма делегирования индивидуализизирующих функций на продуктивную активность обучающегося. Раскрывается сущность трансформации отношения к индивидуальным особенностям при осуществлении индивидуализации заявленным образом.
Скачивания
Литература
Попов Е.В. Основные направления современной гуманистической педагогики [Текст] / Е.В. Попов // Вестник Оренбургского государственно-го университета. – 1999. – №3.
Словарь русского языка: в 4 т. [Текст] / Под ред. А.П. Евгеньевой. – М.: Русский язык, 1985. Т. 1. 698 с.
Унт И.Э. Индивидуализация и дифференциация обучения [Текст] / И.Э. Унт. М.: Педагогика, 1990. 192 с.
Чернякова И.Л. Индивидуализация обучения как инновационная идея современной педагогики: историко-культурный контекст [Текст] / И.Л. Чернякова // Вестник нижегородского университета имени Н.И. Лоба-чевского. 2009. №4.
Авторы, публикующиеся в этом журнале согласны со следующими условиями: авторы сохраняют свои авторские права и предоставляют журналу право первой публикации в связи с работой, которая одновременно распространяется по лицензии Creative Commons Attribution и позволяют другим иметь доступ к работе с признанием авторства этой работы и первоначальной публикацией в этом журнале. Авторы могут заключать отдельные, дополнительные договорные соглашения по неисключительному распространению опубликованной версии, с признанием ее первоначальной публикации в этом журнале.
Авторам разрешается и рекомендуется размещать их работу в Интернете (например, в институциональных хранилищах или на их сайте) до и во время процесса подачи, так как это может привести к продуктивным обменам, а также увеличению цитирования опубликованных работ (см. Политика открытого доступа)
Политика открытого доступа.
Заявление о конфиденциальности
Имена и адреса электронной почты, поданные при публикации в этом журнале, сайт будет использоваться исключительно для заявленных целей данного журнала, и они не будут доступны для любых других целей или какой-либо другой стороне.
Наша публикационная этика журнала основана, в значительной степени, на руководящих принципах и стандартах, разработанных Комитетом по этике публикации (COPE). Соответствующие обязанности и права авторов, рецензентов и редакторов журнала изложены ниже.