ДИДАКТИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ PR-МЕДИАПРЕЗЕНТАЦИЙ
Аннотация
PR-представления в СМИ и на телевидении, несомненно, способствоваливажным изменениям в жизни людей благодаря развитию технологий. Целью данной рабо-ты является анализ дидактического потенциала PR-медиапредставлений, а также анализ ди-дактического потенциала телесериалов на различные медицинские темы для студентов фа-культетов психологии и медицины. Поскольку это обзорная статья, основным методом будетконтент-анализ. Мы представим объективистские и конструкционистские теории познанияи процессы, лежащие в основе их интернализации, а также приведем примеры хорошей ме-диапрактики и высокого дидактического потенциала различных медийных репрезентацийфеноменов здоровья.
Скачивания
Литература
of Chicago Press.
Álvarez Rojas, M. i Timón Benítez, L. M. (2010). El cine en la escuela como recurso en el área de
educación visual: aspectos educativos y actividades para su desarrollo en la ESO. Sevilla: Wanceulen
editorial.
Barnet, E. (2007). Dissecting the medical drama: A generic analysis of Grey's Anatomy and House, MD
[dissertation]. Boston (MA): Boston College.
Brady, S. (1992). El uso del video en la enseñanza de los idiomas. U: J. R. Losada Durán (ur.), Actas
del VIII Congreso Nacional de Lingüística Aplicada, Vigo, 169–172. Asociación Española de Lingüística
Aplicada.
Bruffee, K. A. (1999). Collaborative Learning: Higher Education, Interdependance, and the Authority
of Knowledge, Baltimore: John Hopkins University Press.
Burki, T. (2008). Part I: Cancer in continuing dramas. The Lancet Oncology, 9 (4), 328–330.
Canning-Wilson, C. i Wallace, J. (2000). Practical Aspects of Using Video in the Foreign Language
Classroom. The Internet TESL Journal, vol. VI, 11.
Coman, M. (2005). Media Anthropology: An Overview. http://www.media-anthropology.net/coman_
maoverview.pdf
Đurić, D. (2015). Globalizacija, medijski imperijalizam i kompleksna narativnost televizijskih serija.
Zeničke sveske-Časopis za društvenu fenomenologiju i kulturnu dijalogiku, (21), 50–62.
Ferrés, J. (1992). Vídeo y educación. Barcelona: Ediciones Paidós.
Fiske, J. & Hartley, J. (2003). Reading television. London & New York: Routledge.
Hartley, J. (2003). Foreword: “Reading” television studies. In Reading Television. London and New
York: Routledge.
Lonergan, J. (1984). Video in Language Teaching. Cambridge: Cambridge University Press.
McLuhan, M. (2005). Razumijevanje medija. Europski glasnik — Le Messager européen, (10), 151–158.
Meyer, A. J. (1980). Skills training in a cardiovascular health education campaign. Journal of Consulting
and Clinical Psychology, 48 (2), 129.
Kovačević, I., & Brujić, M. (2013). Antropologija TV serija. Nova srpska antropologija. Knj, 10.
Rothman, E. L. (2000). White Coat: Becoming a Doctor at Harvard Medical School. New York, NY:
Perennial
Sánchez Navarro, J. (2006). Narrativa audiovisual. Barcelona: Editorial UOC.
Sarceda Gorgoso, M. C. i Raposo Rivas, M. (2009). Integrando el cine en educación: Razones
normativas y curriculares para su uso en Primaria. U: M. Raposo Rivas (ur.), El cine en educación:
Realidades y propuestas para su utilización en el aula, 39–48. A Coruña: Tórculo Artes Gráficas.
Subotić-Krivokapić, J. (2023). Media representations of persons with miocardial infarction, PhD
[dissertation]. Belgrade: Singidunum Universitu, Faculty of media and communication
Vigotsky, L. S. (1962). Thought and Language. Cambridge, MA: MIT Press
Williams, R. (1973/2003). Television: Technology and Cultural Form, London: Routledge.
Copyright (c) 2023 Здоровье человека, теория и методика физической культуры и спорта
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 4.0 Всемирная.
Авторы, публикующиеся в этом журнале согласны со следующими условиями: авторы сохраняют свои авторские права и предоставляют журналу право первой публикации в связи с работой, которая одновременно распространяется по лицензии Creative Commons Attribution и позволяют другим иметь доступ к работе с признанием авторства этой работы и первоначальной публикацией в этом журнале. Авторы могут заключать отдельные, дополнительные договорные соглашения по неисключительному распространению опубликованной версии, с признанием ее первоначальной публикации в этом журнале.
Авторам разрешается и рекомендуется размещать их работу в Интернете (например, в институциональных хранилищах или на их сайте) до и во время процесса подачи, так как это может привести к продуктивным обменам, а также увеличению цитирования опубликованных работ (см. Политика открытого доступа)
Политика открытого доступа.
Заявление о конфиденциальности
Имена и адреса электронной почты, поданные при публикации в этом журнале, сайт будет использоваться исключительно для заявленных целей данного журнала, и они не будут доступны для любых других целей или какой-либо другой стороне.
Наша публикационная этика журнала основана, в значительной степени, на руководящих принципах и стандартах, разработанных Комитетом по этике публикации (COPE). Соответствующие обязанности и права авторов, рецензентов и редакторов журнала изложены ниже.