ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ СТУДЕНЧЕСКОЙ МОЛОДЕЖИ
Исследование выполнено в рамках тематического финансирования Комитета по науке МНО РА № 18T-5C279
Аннотация
Процесс внедрения здоровьесберегающего поведения в повседневную жиз-недеятельность, в частности, молодого поколения предусматривает комплексное решение ряда последовательных важных задач. В статье проанализированы научные концепции и под-ходы исследования ценного феномена — здоровья человека, а также его взаимодействия с окружающей средой и принципах здорового образа жизни. В исследовательской части была поставлена цель, выявить уровень знаний студенческой молодёжи об охране и укреплении собственного здоровья, их отношение к здоровому образу жизни. В этой связи так же пред-ставлены результаты многолетнего опыта работы на кафедре физвоспитания и ЗОЖ Росий-ско-Армянского университета и опроса студентов.
Скачивания
Литература
Гурьев С. В. Мониторинг полноты и качества реализации образовательной программы по физическому воспитанию в вузе // Проблемы развития физической культуры и спорта в новом тысячелетии. Екатеринбург: ФГАОУ ВО «Рос. гос. проф. — пед. ун-т», 2017. С. 22–27.
Брехман И. И. Валеология наука о здоровье. М.: ФИС, 1990. 208 с.
Петленко В. П. Валеология человека. Здоровье любовь красота: в 2 кн. 5 т. СПб.: Петроградский и К0, 1998. 720 с.
Валеология: учеб. пособие / Я. Л. Мархоцкий. 2-е изд. Минск: Вышэйшая школа, 2010. 286 с.
Лисицын Ю. П. Общественное здоровье и здравоохранение: учебник. 2-е изд. М.: ГЭОТАР-Медиа, 2010. 512 с.
Трифонова Т. А. Гигиена и экология человека: учебное пособие для СПО. М.: Юрайт, 2018. 206 с.
Изаак С. И. Мониторинг физического развития и физической подготовленности: теория и практика. М.: Советский спорт, 2005. 196 с.
Колос В. М. Оздоровительная физическая культура учащихся и студентов: учеб. пособие. Мн.: БГУИР, 2009. 154 с.
Здоровье студенческой молодежи: достижения науки и практики на современном этапе // Материалы Междунар. науч.-практич. конф.; под ред. В. В. Соколова и др. Мн., 1999. 172 с.
Осипов А. Ю., Гуралев В. М., Кокова Е. И., Пазенко В. И. Физическое воспитание студенческой молодежи в современных условиях //Вестник Череповецкого государственного университета. 2013. № 1, Т. 2.
Соколова В. В., Фурманова А. Г., Бутрим Г. А.и др. Здоровье студенческой молодежи: достижения науки и практики на современном этапе // Материалы Междунар. науч.-практич. конф. Мн., 1999. 172 с.
Матриросян А. С. Методика занятий внеклассных занятий физической культуры: автореф. … канд. пед. наук. Ереван, 2006.
Хачатрян А. Р. Состояние физического развития и двигательной подготовленности юношей призывного возраста (на примере г. Гюмри) // Дасаран. 2001. № 3 (29). С. 41–45 (на арм. яз.).
Чатинян А. А. Мониторинг возрастного развития двигательной точности человека: ученое пособие. Ереван: АГИФКиС, 2010. 72 с. (на арм. яз.).
Ильинич В. И. Физическая культура студента: учеб. пособие. М.: Гардарики, 1999. 148 с.
Воскресенский Б. А. Здоровый образ жизни и гигиеническое воспитание подростков и молодежи. М., 1987. С. 39.
Васенков Н. В. Динамика состояния физического здоровья и физической подготовленности студентов // Теория и практика физической культуры. 2005. № 5. С. 91–92.
Зуев В. Н. Нормативно-правовые акты в регуляции управления отечественной сферой физической культуры и спорта // Теория и практика физической культуры. 2002. № 7. С. 15–17.
Вайнер Э. Н. Валеология: учебник для вузов. М.: Флинта; Наука, 2001. 416 с.
Авторы, публикующиеся в этом журнале согласны со следующими условиями: авторы сохраняют свои авторские права и предоставляют журналу право первой публикации в связи с работой, которая одновременно распространяется по лицензии Creative Commons Attribution и позволяют другим иметь доступ к работе с признанием авторства этой работы и первоначальной публикацией в этом журнале. Авторы могут заключать отдельные, дополнительные договорные соглашения по неисключительному распространению опубликованной версии, с признанием ее первоначальной публикации в этом журнале.
Авторам разрешается и рекомендуется размещать их работу в Интернете (например, в институциональных хранилищах или на их сайте) до и во время процесса подачи, так как это может привести к продуктивным обменам, а также увеличению цитирования опубликованных работ (см. Политика открытого доступа)
Политика открытого доступа.
Заявление о конфиденциальности
Имена и адреса электронной почты, поданные при публикации в этом журнале, сайт будет использоваться исключительно для заявленных целей данного журнала, и они не будут доступны для любых других целей или какой-либо другой стороне.
Наша публикационная этика журнала основана, в значительной степени, на руководящих принципах и стандартах, разработанных Комитетом по этике публикации (COPE). Соответствующие обязанности и права авторов, рецензентов и редакторов журнала изложены ниже.