РАЗВИТИЕ СИЛЫ МЫШЦ НОГ У ДОШКОЛЬНИКОВ
Аннотация
Статья посвящена проблеме развития силы ног у детей 3-6 лет. Изучены вопросы недостаточной двигательной активности дошкольников. Определена роль физической культуры в дошкольных учреждениях для роста и развития физических способностей детей указанного возраста. Целью статьи является повышение уровня развития силы мышц ног у детей в возрасте от 3 до 6 лет, занимающихся физкультурой в дошкольном учреждении. Даны рекомендации по физической культуре занятиям с детьми дошкольного возраста.
Скачивания
Литература
Богданьянц М. В., Берукова Д. А., Джумагазиев А. А., Шмелева А. Ю. Избыточное питание дошкольников как фактор риска развития ожирения у детей // Актуальные вопросы современной медицины. 2019. С. 196–198.
Егорова Н. В., Андреева Т. А., Макарова А. В. Роль ситуации успеха в развитии активности дошкольника // Педагогическое мастерство и современные педагогические технологии. 2023. С. 110– 113.
Ильина М. О., Михайлова Н. В. Формирование волевых качеств у старших дошкольников при реализации образовательной области «физическое развитие» // Концепт : научно-методический электронный журнал. 2018. №9. С. 47–56.
Якупова Е. Р., Галимуллина Д. И., Спивак М. Д. Изменения физического развития детей младшего школьного возраста республики Башкортостан за последние 70 лет // Вестник Башкирского государственного медицинского университета. 2018. №S3-2. С. 821–825.
Amatriain-Fernández S., Murillo-Rodríguez, E. S., Gronwald, T., Machado, S., & Budde, H. (2020). Benefits of physical activity and physical exercise in the time of pandemic. Psychological Trauma: Theory, Research, Practice, and Policy, 12(S1), S264.
García-Hermoso A., Alonso-Martínez A. M., Ramírez-Vélez R., Pérez-Sousa M. Á., Ramírez-Campillo R., & Izquierdo M. (2020). Association of physical education with improvement of health-related physical fitness outcomes and fundamental motor skills among youths: a systematic review and meta-analysis. JAMA pediatrics, 174(6), e200223-e200223.
Mohd Saat, N. Z., Abd Talib, R., Alarsan, S. F., Saadeh, N., & Shahrour, G. (2023). Risk Factors of Overweight and Obesity Among School Children Aged 6 to 18 Years: A Scoping Review. Nutrition and Dietary Supplements, 63-76.
Muxammadjonovna R. F. (2022). Some Types of Technology for the Physical Development of Preschool Children. Miasto Przyszłości, 29, 145–146.
Torres-González E. D. J., Zamarripa-Jáuregui R. G., Carrillo-Martínez, J. M., Guerrero-Romero, F., & Martínez-Aguilar, G. (2020). Prevalence of overweight and obesity in school-age children. Gaceta médica de México, 156(3), 184–187.
Turdimurodov D. Y. (2021). Preschool period: pedagogical aspect of education of will in a child. Current research journal of pedagogics, 2(09), 47–51.
Copyright (c) 2024 Здоровье человека, теория и методика физической культуры и спорта
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 4.0 Всемирная.
Авторы, публикующиеся в этом журнале согласны со следующими условиями: авторы сохраняют свои авторские права и предоставляют журналу право первой публикации в связи с работой, которая одновременно распространяется по лицензии Creative Commons Attribution и позволяют другим иметь доступ к работе с признанием авторства этой работы и первоначальной публикацией в этом журнале. Авторы могут заключать отдельные, дополнительные договорные соглашения по неисключительному распространению опубликованной версии, с признанием ее первоначальной публикации в этом журнале.
Авторам разрешается и рекомендуется размещать их работу в Интернете (например, в институциональных хранилищах или на их сайте) до и во время процесса подачи, так как это может привести к продуктивным обменам, а также увеличению цитирования опубликованных работ (см. Политика открытого доступа)
Политика открытого доступа.
Заявление о конфиденциальности
Имена и адреса электронной почты, поданные при публикации в этом журнале, сайт будет использоваться исключительно для заявленных целей данного журнала, и они не будут доступны для любых других целей или какой-либо другой стороне.
Наша публикационная этика журнала основана, в значительной степени, на руководящих принципах и стандартах, разработанных Комитетом по этике публикации (COPE). Соответствующие обязанности и права авторов, рецензентов и редакторов журнала изложены ниже.